Запчасти Wirtgen
Wirtgen W 100 R
Маленькая фреза Wirtgen
W 100 R | W 100 Ri | W 120 R | W 120 Ri
Wirtgen W1000
Дорожная фреза Wirtgen W1000
W 100 CF | W 100 CFi | W 120 CF | W 120 CFi | W 130 CF | W 130 CFi
Wirtgen W2000
Большая дорожная фреза Wirtgen W2000
Wirtgen RX4500
Ремиксер (горячий ресайклер) Wirtgen RX4500
Wirtgen WR 200
Холодный ресайклер Wirtgen
WR 200 | WR 200i | WR 240 | WR 240i | WR 250
Ультразвуковая система нивелирования MOBA Sonic Big Ski
Системы нивелирования можно купить в офисе продаж компании «Строймеханизация» в Санкт-Петербурге. В компании «Строймеханизация» осуществляется продажа, монтаж и обслуживание ультразвуковых, лазерных и механических систем нивелирования для асфальтоукладчиков Vogele серии Super, ABG Titan, Dynapac, Bomag; дорожных фрез Wirtgen, Roadtec. Наши специалисты помогут Вам осуществить подбор систем нивелирования в соответствии с Вашими потребностями для укладки асфальта и фрезерования на скоростных автомагистралях, городских дорогах, дворовых территориях, парковочных площадях, аэродромах.
Изменения законодательства и нормативные акты в строительстве с каждым днём предъявляют всё более строгие требования к ровности дорожного полотна и качеству укладки. К счастью, новейшие разработки и современные решения в области геодезии и нивелирования позволяют решить эту задачу. Сегодня на рынке представлено множество различных систем нивелирования – каждая из которых обладает теми или иными преимуществами и недостатками. Но прежде чем поговорить об этом, чтобы не ошибиться в выборе, давайте разберёмся что же такое система нивелирования и для чего она нужна? Система нивелирования необходима для устранения различных дефектов дорожного полотна при укладке нового асфальтового слоя и поддержания его уровня относительно какой-то базовой поверхности, независимо от изменения поверхности старой дороги.
При движении асфальтоукладчика без системы нивелирования его рабочий орган (выглаживающая плита) работая в плавающем режиме повторяет все неровности дороги, укладывая слой постоянной толщины. Использование системы нивелирования позволяет избежать копирования асфальтоукладчиком изъянов продольного профиля дороги – различных ям, пологих «волн», бугров и прочих неровностей (рис. 1). Помимо этого, система нивелирования при укладке асфальта также отслеживает положение поперечного уклона дороги – и выравнивает его в соответствии с заданными параметрами по проекту.
В качестве базовой поверхности независимо от типа системы нивелирования может использоваться натянутая струна, бордюрный камень, лазерная окружность и старый асфальтовый слой (рис. 2).
В последнем случаем поверхность может быть отфрезирована фрезой как с применением системы нивелирования, так и без. Тем самым на выходе мы можем иметь как уже выровненную поверхность с частично или полностью устранёнными изменениями в продольном профиле, так и точную копию старого асфальтового полотна со всеми его изъянами. Ввиду того, что сегодня, к сожалению, не всегда применяются системы нивелирования на фрезах, то чаще встречается второй случай и приходится иметь дело с неподготовленной поверхностью.
Названия систем нивелирования в основном происходят от типа применяемого датчика, который отслеживает изменение базовой поверхности. От комбинации расположения датчиков, их численности и месту монтажа кронштейна с датчиками на сегодня различают следующие системы нивелирования:
- Классическая система нивелирования с 1 датчиком
- Механическая «французская» лыжа
- Ультразвуковая система нивелирования по типу Big Sonic Ski (Большая ультразвуковая лыжа) с 3 датчиками
- Лазерная система с излучателем и приёмником
- Лазерная система со сканирующей головкой по типу RSS (Road Scan System)
- Система 3D-ориентирования с тахеометром
- Система на базе спутниковых технологий GPS и/или Глонасс
Прежде чем пуститься в рассмотрение этих систем, хотелось бы пару слов сказать о компонентах системы нивелирования. Их условно можно подразделить на два типа: первый тип — это базовые элементы системы нивелирования, которые уже предустановлены на заводе. К ним относятся, в первую очередь, гидроцилиндры системы нивелирования, которые расположены у оси вращения рычага выглаживающей плиты (около бункера). Поднимая-опуская рычаг, они изменяют угол атаки выглаживающей плиты.
Рис. 3. Передние гидроцилиндры системы нивелирования и задние гидроцилиндры подъёма-опускания плиты
Также в процессе нивелирования участвуют и задние гидроцилиндры подъёма-опускания плиты в транспортное положение (рис.3). Помимо этого, базовым элементом является также и датчик (поперечного) уклона, по-английски Slope sensor – он представляет собой ни что иное, как электронный аналог обычного поплавкового уровня, с которым многие сталкивались при выравнивании поверхности.
Рис. 4. Датчик поперечного уклона (слева: оригинальный Vogele, справа: аналог Moba)
Все эти элементы являются базовыми, и по аналогии с автомобильной промышленностью, как электрозамки привода дверей и центральный замок с ключом устанавливаются на автомобиле уже с завода, при выпуске его с конвейера. Другие же элементы системы нивелирования – такие как датчики, пульты, блоки управления, кронштейны и пр. являются сменными элементами, Вы можете варьировать их комбинацию и состав как Вам угодно. Опять же возвращаясь к аналогии с автомобильным транспортом – сменные элементы – это сигнализация для автомобиля, которой Вы дооснащаете автомобиль уже после его покупки. Сигнализация в данном случае управляет замками дверей – исполнительными механизмами, при этом для одной и той же модели автомобиля может подойти и обычная охранная система, и с обратной связью и пейджером, и спутниковая – выбор велик. Так же и с системами нивелирования: они управляют базовыми исполнительными устройствами – гидроцилиндрами, а вот с помощью какого принципа они получают информацию – это и есть предмет нашего разговора.
Компания Строймеханизация производит поставки
запасных частей и систем нивелирования MOBA Sonic
Компания имеет все каталоги основных мировых производителей. Если есть необходимость, и Вам нужен каталог запчастей, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.